Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
ФИНАСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вакантные места для приёма (перевода)
Безопасность ДД
О школе
Визитная карточка
История школы
Юбилей школы
Нашей школе 50
Юбилейная линейка
Вечер встреч выпускников
Встреча с учителями-ветеранами
Юбилейный концертный вечер
Книга о школе
Фильм о школе
Организация питания
ЕГЭ / Итоговое сочинение (изложение) / ГИА
Общероссийское родительское собрание
Вакансии
Антикоррупционная деятельность
Безопасность на дороге

Школьный пресс-центр

 

Родителями становятся

В соответствии с письмом управления образования городского округа город Воронеж № 953/01-02 от 03.03.2014 сообщаем об общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Для проведения капании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан ряд рекламных продуктов, объединенных единым слоганом «Родителями становятся». Для просмотра информации по данной программе, перейдите по следующим ссылкам: http://www.fond-detyam.ru/ и http://ya-roditel.ru

Аккаунты Главного Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России в социальных сетях

 Instagram 

Вконтакте

 

 

Положение о школьной службе медиации Скачать

Положение о комиссии по урегулированию споров Скачать

Приказ о создании школьной службы медиации Скачать

Паспорт службы школьной медиации на 2018-2019 учебный год Скачать

 

 

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

Главными участниками встречи будете вы сами.


 

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1.                Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить. 

2.                Сторонам больше 10 лет.

3.                Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4.                Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

 

Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:

1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.

2. Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объек­тивные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции.

3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующе­го партнера совета, задайте неожиданный вопрос. Сделайте комплимент («В гневе вы еще красивее… Ваш гнев гораз­до меньше, чем я ожидал, вы так хладнокровны в острой ситуации…»).
Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, компли­менты переключали сознание разъяренного партнера с от­рицательных эмоций на положительные.

4. Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обману-тым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете».

5. Попросите сформулировать желаемый конечный резуль­тат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Отношение к че­ловеку — это фон или условия, в которых приходится ре­шать. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Опреде­лите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.

6. Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся поло­жение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на пер­вом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует ис­кать взаимоприемлемые варианты решения.

7. В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо». Не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Он этого не простит. Давайте оценку только его действиям и поступ­кам.

8. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает партнера, во-вторых, вы­зывает у него уважение. Ведь способны к извинению толь­ко уверенные и зрелые личности.

9. Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни­кому ничего не может доказать. Даже силой. Это — бесполезное, пустое занятие. Отрицатель­ные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с «врагом».

10. Замолчите первым. Если так уж получилось, что вы потеряли контроль над собой и не заметили, как вас втянули в конфликт, попытайтесь сделать единственное — замолчите. Ваше молчание позволяет выйти из ссоры и прекратить ее. В любом конфликте участвуют обычно две стороны, а если одна исчезла — с кем ссориться?

11. Не характеризуйте состояние оппонента. Всячески избегайте словесной констатации отрицатель­ного эмоционального состояния партнера. Подобные «успокаивающие» слова только укрепляют и усиливают развитие конфликта.

12. Уходя, не хлопайте дверью. Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать эффект страшной, разрушительной силы.

 

 

 

 

 

 

 

Если вы решили обратиться 

в службу школьной медиации,

то вам надо подойти: 

к руководителю службы, учителю истории

каб. № 316, 3 этаж, центральное крыло

 

 

КИСЕЛЕВОЙ

ОЛЬГЕ ВАЛЕРЬЕВНЕ

 

к социальному педагогу

каб. № 222, 2 этаж, центральная лестничная площадка

 

 

 

ДОВБУШ

МАРИНЕ ЮРЬЕВНЕ

к педагогу-психологу

 

каб. № 300, 3 этаж,

левое крыло

 

 

ГУСЕНКОВОЙ

СВЕТЛАНЕ НИКОЛАЕВНЕ

Поиск по сайту

Важная информация

Прием в 1 класс

Заявление для приема в школу

С 1 февраля 2019 года начинается

приём заявлений в 1-ый класс

для граждан, проживающих на территории,

закреплённой за образовательным учреждением.

На 1 сентября 2019 г.

планируется открыть 3 класса

 с общей наполняемостью 82 человек.

  

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8-495-984-89-19

с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск

Единый телефон вызова экстренных служб 112.

Звонок является бесплатным.

Расписание звонков

 

1 урок

8.30 - 9.15

перемена 10 минут

2 урок

9.25 - 10.10

перемена 20 минут

3 урок

10.30 - 11.15

перемена 20 минут

4 урок

11.35 - 12.20

перемена 20 минут

5 урок

12.40 - 13.25

перемена 10 минут

6 урок

13.35 - 14.20

перемена 5 минут

7 урок

14.25 - 15.10

 

Каникул
Осенние: 29 октября 2018 - 5 ноября 2018
Зимние: 27 декабря 2018 - 8 января 2019
Весенние: 25 марта 2019 - 31 марта 2019
Дополнительные каникулы для 1 классов: с 11 февраля 2019 - 17 февраля 2019

Фотографии


yzobrazhe...kopyja DS...foto orle...IMG_8585IMG_8536IMG_8513IMG_7809IMG_7796IMG_7749IMG_7673IMG_6589IMG_6393IMG_5294IMG_3226IMG_2894IMG_2072IMG_2020IMG_1967IMG_1634IMG_1628DSC_0264DSC_0210DSC_0148DSC_0063DSC_0061

Контактная информация

Телефон: (473) 263-18-60

Адрес: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 34

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Просмотреть увеличенную карту

Часы приема администрации МБОУ СОШ №70:

директор:

Левин Николай Иванович

понедельник с 14:00 до 16:00
 
зам. директора по УВР:

Пелевина Альбина Анатольевна

четверг с 14:00 до 16:00

 

зам. директора по ВР:

Нечаева Инна Александровна 

вторник с 14:00 до 16:00












© 2015 - Официальный сайт средней школы №70 г.Воронежа.