Меню

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
ФИНАСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вакантные места для приёма (перевода)
Безопасность ДД
О школе
Визитная карточка
История школы
Юбилей школы
Нашей школе 50
Юбилейная линейка
Вечер встреч выпускников
Встреча с учителями-ветеранами
Юбилейный концертный вечер
Книга о школе
Фильм о школе
Организация питания
ЕГЭ / Итоговое сочинение (изложение) / ГИА
Общероссийское родительское собрание
Вакансии
Антикоррупционная деятельность

Школьный пресс-центр

 

Родителями становятся

В соответствии с письмом управления образования городского округа город Воронеж № 953/01-02 от 03.03.2014 сообщаем об общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Для проведения капании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан ряд рекламных продуктов, объединенных единым слоганом «Родителями становятся». Для просмотра информации по данной программе, перейдите по следующим ссылкам: http://www.fond-detyam.ru/ и http://ya-roditel.ru

Аккаунты Главного Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России в социальных сетях

 Instagram 

Вконтакте

 

 

Положение о школьной службе медиации Скачать

Положение о комиссии по урегулированию споров Скачать

Приказ о создании школьной службы медиации Скачать

Паспорт службы школьной медиации на 2018-2019 учебный год Скачать

 

 

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

Главными участниками встречи будете вы сами.


 

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1.                Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить. 

2.                Сторонам больше 10 лет.

3.                Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4.                Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

 

Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:

1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.

2. Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объек­тивные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции.

3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующе­го партнера совета, задайте неожиданный вопрос. Сделайте комплимент («В гневе вы еще красивее… Ваш гнев гораз­до меньше, чем я ожидал, вы так хладнокровны в острой ситуации…»).
Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, компли­менты переключали сознание разъяренного партнера с от­рицательных эмоций на положительные.

4. Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обману-тым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете».

5. Попросите сформулировать желаемый конечный резуль­тат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Отношение к че­ловеку — это фон или условия, в которых приходится ре­шать. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Опреде­лите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.

6. Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся поло­жение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на пер­вом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует ис­кать взаимоприемлемые варианты решения.

7. В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо». Не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Он этого не простит. Давайте оценку только его действиям и поступ­кам.

8. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает партнера, во-вторых, вы­зывает у него уважение. Ведь способны к извинению толь­ко уверенные и зрелые личности.

9. Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни­кому ничего не может доказать. Даже силой. Это — бесполезное, пустое занятие. Отрицатель­ные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с «врагом».

10. Замолчите первым. Если так уж получилось, что вы потеряли контроль над собой и не заметили, как вас втянули в конфликт, попытайтесь сделать единственное — замолчите. Ваше молчание позволяет выйти из ссоры и прекратить ее. В любом конфликте участвуют обычно две стороны, а если одна исчезла — с кем ссориться?

11. Не характеризуйте состояние оппонента. Всячески избегайте словесной констатации отрицатель­ного эмоционального состояния партнера. Подобные «успокаивающие» слова только укрепляют и усиливают развитие конфликта.

12. Уходя, не хлопайте дверью. Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать эффект страшной, разрушительной силы.

 

 

 

 

 

 

 

Если вы решили обратиться 

в службу школьной медиации,

то вам надо подойти: 

к руководителю службы, учителю истории

каб. № 316, 3 этаж, центральное крыло

 

 

КИСЕЛЕВОЙ

ОЛЬГЕ ВАЛЕРЬЕВНЕ

 

к социальному педагогу

каб. № 222, 2 этаж, центральная лестничная площадка

 

 

 

ДОВБУШ

МАРИНЕ ЮРЬЕВНЕ

к педагогу-психологу

 

каб. № 300, 3 этаж,

левое крыло

 

 

ГУСЕНКОВОЙ

СВЕТЛАНЕ НИКОЛАЕВНЕ

Поиск по сайту

Важная информация

Прием в 1 класс

Заявление для приема в школу

С 1 февраля 2019 года начинается

приём заявлений в 1-ый класс

для граждан, проживающих на территории,

закреплённой за образовательным учреждением.

На 1 сентября 2019 г.

планируется открыть 3 класса

 с общей наполняемостью 82 человек.

  

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8-495-984-89-19

с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск

Единый телефон вызова экстренных служб 112.

Звонок является бесплатным.

Расписание звонков

 

1 урок

8.30 - 9.15

перемена 10 минут

2 урок

9.25 - 10.10

перемена 20 минут

3 урок

10.30 - 11.15

перемена 20 минут

4 урок

11.35 - 12.20

перемена 20 минут

5 урок

12.40 - 13.25

перемена 10 минут

6 урок

13.35 - 14.20

перемена 5 минут

7 урок

14.25 - 15.10

 

Каникул
Осенние: 29 октября 2018 - 5 ноября 2018
Зимние: 27 декабря 2018 - 8 января 2019
Весенние: 25 марта 2019 - 31 марта 2019
Дополнительные каникулы для 1 классов: с 11 февраля 2019 - 17 февраля 2019

Фотографии


yzobrazhe...kopyja DS...foto orle...IMG_8585IMG_8536IMG_8513IMG_7809IMG_7796IMG_7749IMG_7673IMG_6589IMG_6393IMG_5294IMG_3226IMG_2894IMG_2072IMG_2020IMG_1967IMG_1634IMG_1628DSC_0264DSC_0210DSC_0148DSC_0063DSC_0061

Контактная информация

Телефон: (473) 263-18-60

Адрес: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 34

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Просмотреть увеличенную карту

Часы приема администрации МБОУ СОШ №70:

директор:

Левин Николай Иванович

понедельник с 14:00 до 16:00
 
зам. директора по УВР:

Пелевина Альбина Анатольевна

четверг с 14:00 до 16:00

 

зам. директора по ВР:

Нечаева Инна Александровна 

вторник с 14:00 до 16:00












© 2015 - Официальный сайт средней школы №70 г.Воронежа.